Todalamoda.ru - интернет магазин модной одежды секонд хенд и сток

Интернет-магазин винтажных и брендовых вещей.

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

  • Регистрация на сайте
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Посмотреть состояние заказа сделанного без регистрации
  • Узнать/восстановить свой пароль на сайт
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как и где можно получить купон на скидку?

  • Регистрация на сайте
    Регистрация на сайте не обязательна, но дает дополнительные возможности:
    — однократно ввести адрес доставки, контакты;
    — отслеживать состояние и хранить историю заказов;
    — получать рассылки о скидках, акциях, распродажах, промокоды на скидки;

    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Проследить за состоянием заказа на сайте может только зарегистрированный пользователь. Авторизуйтесь и пройдите в ваш список заказов.

    Кроме этого покупатель получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Посмотреть состояние заказа сделанного без регистрации
    При оформлении заказа система автоматически регистрирует пользователя.
    Вам потребуется узнать пароль доступа к вашему заказу:
    в форме "Авторизация", перейдите по ссылке "Забыли пароль".
    В поле e-mail укажите электронный адрес почты, который указывали при оформлении заказа.
    Вам на почту придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.
    Пройдите по ссылке и создайте новый пароль для себя, запомните его.
    После можете перейти в список своих заказов


    0

    Узнать/восстановить свой пароль на сайт
    В форме "Авторизация", перейдите по ссылке "Забыли пароль".
    В поле e-mail укажите электронный адрес почты, который указывали при оформлении заказа.
    Вам на почту придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.
    (если вы делали несколько заказов без регистрации, то у вас на каждый заказ был создан в системе отдельный логин, и, при восстановлении пароля, вам придет на почту столько писем сколько у вас было логинов/заказов.)
    Пройдите по ссылке и создайте новый пароль для себя, запомните его.
    После можете перейти в список своих заказов
    0

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как и где можно получить купон на скидку?
    Все о купонах

    0


    Товар добавлен в корзину
    Итого:
    Купить в один клик
    Заполните данные для заказа
    Запросить стоимость товара
    Заполните данные для запроса цены
    Запросить цену Запросить цену