Ваш город:

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Регистрация на сайте

Регистрация на сайте не обязательна, но дает дополнительные возможности:
— однократно ввести адрес доставки, контакты;
— отслеживать состояние и хранить историю заказов;
— получать рассылки о скидках, акциях, распродажах, промокоды на скидки;

Как узнать о состоянии заказа?

Проследить за состоянием заказа на сайте может только зарегистрированный пользователь. Авторизуйтесь и пройдите в ваш список заказов.

Кроме этого покупатель получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Посмотреть состояние заказа сделанного без регистрации

При оформлении заказа система автоматически регистрирует пользователя.
Вам потребуется узнать пароль доступа к вашему заказу:
в форме "Авторизация", перейдите по ссылке "Забыли пароль".
В поле e-mail укажите электронный адрес почты, который указывали при оформлении заказа.
Вам на почту придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.
Пройдите по ссылке и создайте новый пароль для себя, запомните его.
После можете перейти в список своих заказов

Узнать/восстановить свой пароль на сайт

В форме "Авторизация", перейдите по ссылке "Забыли пароль".
В поле e-mail укажите электронный адрес почты, который указывали при оформлении заказа.
Вам на почту придет письмо со ссылкой на восстановление пароля.
(если вы делали несколько заказов без регистрации, то у вас на каждый заказ был создан в системе отдельный логин, и, при восстановлении пароля, вам придет на почту столько писем сколько у вас было логинов/заказов.)
Пройдите по ссылке и создайте новый пароль для себя, запомните его.
После можете перейти в список своих заказов

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как и где можно получить купон на скидку?